Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида Центрального района г. Челябинска, ул. Свободы, 85А
ФГОС
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Главная страница
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-экономическая деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Родителям о ФГОС
- ОПЫТ РАБОТЫ педагогов ДОУ
- учитель - логопед
- ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД благоустройство и озеленение
- ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- К 70 -летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945гг
- группа № 2 воспитатель Молодзиевская С.С.
вторник, 10 января 2012 г.
мероприятие по ПДД " ВНИМАНИЕ ДЕТИ!"
Игры и игровые задания по профилактике дорожно – транспортного травматизма у детей
«ЛОТО».
Оборудование: карточки с дорожными знаками. Картички с изображением дорожных ситуаций.
Играют 2 – 6 человек и ведущий. Карточки с изображением дорожных знаков остаются у ведущего. Карточки с изображением ситуаций на дороге разделяются поровну между участниками игры. Ведущий показывает карточку с изображением какого – либо дорожного знака; игроки, внимательно посмотрев на свои карточки, определяют, подходит ли данный дорожный знак к тем ситуациям, которые изображены на их карточках. Тот, кто нашел нужную ситуацию, берет карточку с дорожным знаком себе. Побеждает тот, кто первым и без ошибок закрыл все свои карточки.
«РАЗРЕШАЛО – ЗАПРЕЩАЛО»
Оборудование: карточки с дорожными знаками. Картички с изображением дорожных ситуаций.
Играют 2 – 8 человек и ведущий. Ведущий раскладывает в 2 колонки карточки с изображением дорожных знаков рисунком вверх.
-предписывающие и указательные знаки – голубого цвета;
-запрещающие и предупреждающие знаки – красного цвета.
Карточки с изображением дорожных ситуаций разделяются поровну между участниками игры. Участники по очереди выкладывают по 1 карточке с изображением ситуации напротив соответствующих знаков. Ведущий контролирует правильность выполнения работы. Выигрывает тот, кто разложил все свои карточки, не сделав ни одной ошибки.
«КТО БЫСТРЕЕ?»
Оборудование: карточки с дорожными знаками. Картички с изображением дорожных ситуаций
Играют 2 – 8 человек. Карточки с изображением дорожных знаков разделяются поровну между участниками игры. Карточки с изображением ситуаций на дороге выкладываются в середину картинкой вверх. По сигналу игроки начинают подбирать соответствующие карточки с изображением ситуаций на дороге. Побеждает тот кто первым и правильно подберет все пары к своим карточкам.
«РАЗНОЕ СРЕДИ ОБЩЕГО»
Оборудование: карточки с дорожными знаками. Карточки с изображением дорожных ситуаций
Ведущий отбирает карточки со знаками одного (или нескольких видов, если они малочисленны) вида: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно – указательные, знаки приоритета, сервиса, дополнительной информации. Карточки с изображениями дорожной ситуации ведущий раздает игрокам, а карточки с дорожными знаками раскладывает на столе рисунком вверх.. Затем он называет вид дорожных знаков и рассказывает об их общем значении. После этого ведущий предлагает детям найти общие внешние черты в данном виде знаков (цвет, форма…). Затем ведущий называет одни из знаков, показывает его детям и поясняет ситуацию, в которой применяется данный знак. Игроки должны найти среди имеющихся у них карточек подходящую дорожную ситуацию.
Постепенно можно смешивать знаки разных видов, увеличивая их число. Побеждает тот, кто первым и правильно подберет все пары к своим карточкам.
«ИГРАЕМ САМИ»
Оборудование: карточки с дорожными знаками. Картички с изображением дорожных ситуаций
Число участников от 2 и более. Все карточки со знаками дети делят между собой. Карточки с дорожными ситуациями перемешивают и кладут в центре игрового стола рисунком вниз. Право первого хода определяет жребий или считалка. Игрок, получивший ход, берет одну из карточек в центре стола и сравнивает с имеющимися у него знаками. Если есть совпадение, то пара остается у игрока, если нет совпадения, то карточка возвращается на место, в центр стола и все перемешивается, а право хода переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым найдет подходящие карточки с дорожными ситуациями к своим дорожным знакам. (т.е. соберет пары).
«ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО» (на прогулке)
Оборудование: цветные мелки (красный, желтый, зеленый).
Каждый игрок очерчивает вокруг себя круг мелком одного из цветов светофора и становится в его середину. Ведущий, находящийся в центре площадки, говорит: «Раз два, три! Из светофора выходи!» участники игры выходят из своих кругов и разбегаются по площадке. По команде ведущего: «Раз два, три! К светофору беги!» - все возвращаются на свои места. Кто не успел занять свое место – становится ведущим.
«ПЕРЕКРЕСТОК»
Оборудование: шнуры, сигналы светофора.
На полу выкладываются шнуры, пересекающие друг друга под прямым углом. У одного конца шнура стоит взрослый с сигналами светофора. Дети под музыку подходят к перекрестку и по сигналу педагога (красный) останавливаются, при желтом сигнале маршируют на месте, при зеленом идут вправо, влево или вперед.
«ТРАНСПОРТ» (логопедическая игра)
Оборудование: палочки и кружки из плотной бумаги.
Ребенку предлагается выложить из палочек и кружков плотной бумаги джип, грузовик, легковую машину, трактор, автобус и т.д. (развивает общую моторику).
«ТРУДНЫЕ ВИРАЖИ» (логопедическая игра)
Оборудование: листы на каждого ребенка с изображением машинки и «трудной» дороги. Простой карандаш или ручка.
Ребенок помогает машине доехать до дома – проводит линию посередине дорожки (развивает точность движений при подготовке к письму)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий