ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Началось лето! Своевременная подготовка и организованное начало работы  в летне-оздоровительный период  способствует   успешному решению  поставленных задач!
 

 


План работы на летний период

Распорядок дня на летний период

Регламент НОД на летний период

Модель взаимодействия участников образовательного процесса

Задачи:
    Укрепление здоровья воспитанников;
    Развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта;
    Создание условий для решения образовательных задач в совместной деятельности с детьми
 Критерии готовности
    Наличие необходимой документации;
     Соответствие оборудования игровых и физкультурных площадок требованиям СанПиН и инструкции по охране жизни и здоровья детей;
     Разнообразие выносного оборудования для организации различных видов деятельности с детьми;
     Наличие системы контроля организации летней оздоровительной работы с детьми.
 Работа с родителями
     Провести групповые собрания по подготовке к лету, познакомить родителей с состоянием здоровья детей;
    Подготовить информационно-справочный материал для родителей;
     Привлечь родителей к организации и проведению различных мероприятий.
 Основные требования к организации летней оздоровительной работы с детьми.
Ø Должно быть организовано тщательное наблюдение за тем, чтобы дети не уходили за пределы участка, территории ДОУ;
Ø Следить за тем, чтобы дети не выходили на проезжую часть детского сада, служащую для проезда машин, привозящих продукты;
Ø Ворота детского сада должны быть закрыты и др.
 Вопросы контроля
    Проведение закаливания;
    Организация игр с песком и водой;
    Организация здоровьесберегающего режима;
    Организация с детьми подвижных игр и элементов спортивных игр в режиме дня;
     Подготовка и проведение целевых прогулок;
     Выполнение санитарного режима;
     Организация питания и др.
 Планирование и организация  образовательной работы с детьми в летний период
Важно учесть, чтобы образовательная деятельность охватывала все направления развития:
    - физическое;


    - познавательно-речевое;  - художественно - эстетическое
 
  


    - социально-личностное, ПДД

 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий